Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ на сайте
Подробная инструкция находится на этой странице: Как сделать заказ на сайте. Если у вас возникнут трудности - звоните нам по телефону 8(800)777-06-57, мы вам обязательно поможем или даже оформим заказ целиком.
Как забрать заказ самостоятельно самовывозом в Москве?
Для вас открыт магазин-склад в Москве у метро Семеновская по адресу: ул. Малая Семеновская, д. 30, строение 1, этаж 4, офис 428, где вы сможете забрать товар без оплаты за доставку. Работает ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных. Рекомендуем заранее оставить заказ на сайте или по телефону, чтобы мы поставили в резерв товар именно для вас.
Также существуют пункты выдачи в Москве и Подмосковье. Подробности и карты проезда - на странице Пункты выдачи заказов в Москве.
Стоимость доставки в пункт выдачи в Москве: 100 рублей. От 3000 рублей - бесплатно. Действует надбавка за тяжёлый вес - 100 руб. за каждые 3,5 кг. Если вы сделаете заказ до 20:00, то на следующий день после 14:00 товар уже можно забирать. Заказ будет вас ждать в течение 5 дней. При необходимости за 50 рублей можно продлить время ожидания.
Как забрать заказ самостоятельно самовывозом в Санкт-Петербурге?
Вы как обычно отправляете заказ на сайте или формируете с помощью оператора по телефону, и через день можете забрать товар из оговоренного пункта выдачи. Подробности и карты проезда - на странице Доставка и оплата.
Стоимость доставки в пункт выдачи в Санкт-Петербурге: 130 рублей. От 3000 рублей - бесплатно. Действует надбавка за тяжёлый вес - 100 руб. за каждые 3,5 кг. Если вы сделаете заказ до 20:00, то через день после 14:00 товар уже можно забирать. Заказ будет вас ждать в течение 5 дней. При необходимости за 50 рублей можно продлить время ожидания.
Как осуществляется доставка заказов в регионы?
Заказы на доставку в регионы принимаются обычным образом: вы добавляете товар в корзину и оформляете заказ, подробно указав контактные данные либо обращаетесь по телефонам 8(499)110-20-01, 8(812)363-43-99 или звоните на бесплатный для вас номер 8(800)777-06-57, и оператор сам оформляет заказ с ваших слов.
После получения заказа наш оператор связывается с вами и озвучивает стоимость и сроки доставки тремя способами: по указанному адресу (курьерской службой, если услуга доступна для вашего места проживания), в пункте выдачи (если он присутствует в вашем городе) или посылкой Почтой России (доступно практически в любой точке страны). Вы принимаете решение насчёт выбора способа доставки, оператор подтверждает заказ, товар отправляется. Вас обязательно проинформируют, когда товар поступит в ваш город.
Если у вас остались вопросы, задавайте их по указанным телефонам, через форму на этой странице или по e-mail feedback@prozabota.ru .
Как скоро будет доставлен товар?
При наличии товара доставка по Москве осуществляется на следующий день с момента подтверждения заказа, если заказ оформлен до 19:00.
Для Петербурга сроки доставки увеличиваются на 1 день.
Сроки получения товара по России зависят от способа доставки и отображаются в корзине на сайте. Вы можете уточнить сроки, обратившись к оператору по телефону.
Можно заказать товар на конкретную дату. Время доставки оговаривается при подтверждении заказа по телефону.
При заказе до 14:00 по Москве в пределах МКАД возможна срочная доставка в течение 4 часов. Стоимость - 600 рублей.
Если вам необходимо получить заказ более срочно - ждём вас в магазинах у метро Динамо и Электрозаводская. Рекомендуем уточнить наличие по телефону.
Работаем ли мы в выходные?
Приём и подтверждение заказов круглосуточное без выходных и праздников.
Магазин у метро Семеновская работает ежедневно с 9:00 до 21:00.
Доставка в субботу возможна по Москве и Санкт-Петербургу. Срочная доставка стоимостью 500 рублей возможна ежедневно при заказе до 14:00.
Почему некоторые товары продаются поштучно?
Многие товары изначально производятся для медицинских учреждений. Например, больницам выгоднее иметь сразу большое количество, а для пациентов маленькие упаковки либо не изготовляют вообще, либо делают их намного дороже в расчёте на одну штуку.
Но для полного лечебного процесса не всегда требуется большое количество товара, и остальное время после заживления до окончания срока годности продукции он будет лежать на полке. Зачем же платить неоправданно больше?
Вы можете быть уверены, что расчёт цены за 1 штуку у нас идёт от максимально большой упаковки, обеспечивая наиболее выгодную цену для вас. То есть цена за полную упаковку не будет различаться, поштучно ли вы её приобретаете или целиком. При оформлении заказа вы можете уточнить у менеджера, сколько штук находится в полной упаковке и взять нераспакованную, если пожелаете. Такие товары регулярного использования как урологические прокладки, подгузники и пелёнки многие предпочитают приобретать коробками.
Что такое "Надбавка за тяжёлый заказ"?
Для тяжёлых заказов действует надбавка - 100 рублей за каждые 3,5 кг товара.
Просим войти в наше положение - доставка тяжёлых заказов тарифицируется дороже всеми транспортными компаниями.
Мы решили не увеличивать цены товаров, чтобы это компенсировать. Напоминаем, что при заказе на сумму свыше 3000 рублей - доставка заказов весом до 3,5 килограммов по Москве в пределах МКАД будет абсолютно бесплатная. Если вес товара больше - действует только надбавка.
Возможно ли изменить адрес доставки заказа после его оформления?
Да, для этого проще всего связаться с нами по телефону и сообщить адрес нового заказа либо повторить заказ через интернет-магазин, указав новый адрес, и при подтверждающем звонке оператора сообщить об отмене первого заказа.
Как нас отблагодарить за хорошую работу
Вы очень нам поможете, если оставите отзыв о работе магазина в Яндекс.Маркете:
http://market.yandex.ru/shop/252347/reviews
Заранее спасибо!
Оптовым покупателям
Да, мы продаём оптом и сотрудничаем с другими компаниями. Информация для юридических лиц находится на данной странице: https://prozabota.ru/urlitsa.html.
Условия обмена/возврата товара и средств
Подробная информация об условиях обмена/возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества доступна по этой ссылке: Условия обмена/возврата товара
О персональных данных
Подробная информация об обработке персональных данных в соответствии с требованием законодательства содержится на данной странице: https://prozabota.ru/personal-data.html
Бонусы и скидки на следующую покупку
Да! У нас действует бонусная программа, и 2% с покупки каждого товара начисляется вам на бонусный счет, позволяя следующий заказ сделать со скидкой.
Подробности на странице: Бонусная программа.
Как задать свой вопрос по работе интернет-магазина?
Будем рады ответить на ваш вопрос. По работе интернет-магазина и пунктов выдачи, оформить заказ, узнать текущий статус оформленного и получить консультацию по товару - обращайтесь по телефонам 8(499)110-20-01, 8(812)363-43-99 или звоните на бесплатный для вас номер 8(800)777-06-57.
Также можете обратиться через форму на этой странице или по e-mail feedback@prozabota.ru .
Коммерческие предложения и запросы направляйте по e-mail info@prozabota.ru или по телефону 8(499)110-20-01.
Обращайтесь! Самые популярные вопросы и ответы на них будут опубликованы на данной странице.