Доставка, самовывоз и оплата

Доставка, самовывоз и оплата

 Магазин-склад у м. Семеновская в Москве, более 400 пунктов выдачи, обычная доставка по Москве и области на завтрашний день с указанием временных интервалов и срочная доставка день в день
 Более 200 пунктов выдачи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и доставка через один день с указанием трёхчасовых временных интервалов
 Пункты выдачи и доставка в каждом крупном городе России
 Отправление Почтой России в ближайшее к вам отделение по всей стране без предоплаты

Стоимость доставки рассчитывается автоматически в корзине при оформлении заказа, а также с помощью наших операторов по бесплатному круглосуточному телефону 8(800)777-06-57.

Работаем без ограничения по минимальной сумме заказа, без необходимости предоплаты.

 

Доставка по Москве и области

Самовывоз в Москве и Московской области

Доставка по Санкт-Петербургу и области, пункты выдачи

Доставка по регионам России

Способы оплаты

Обмен/возврат товара и средств

 

Доставка по Москве и Московской области, пункты выдачи заказов

Курьерская доставка по Москве:

В рабочие дни с 10:00 до 18:00 (доступен любой трёхчасовой интервал на выбор).

В субботу с 10:00 до 18:00  (возможно выбрать интервалы с 10:00 до 16:00 и с 15:00 до 18:00).

Доставка по Московской области производится с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 без возможности выбора интервала времени.

При заказе до 19:30 товар в наличии возможно отправить на завтрашний день. После 19:30 на следующий день можно заказать срочную доставку.

Расстояние В пределах МКАД За каждые 10 км от МКАД
Стоимость доставки 250 руб. +100 руб.

 

 

На расстояние от 50 км от МКАД по Московской области доставка обговаривается отдельно.

При заказе на сумму от 3000 рублей доставка по Москве в пределах МКАД – бесплатно.

Для тяжёлых грузов в стоимость доставки входит надбавка - 100 рублей за каждые 3,5 кг. Даже если сумма заказа больше 3000.

Стоимость срочной доставки по Москве в пределах МКАД при заказе до 14:00 - 600 рублей.

Доставка в офисные здания осуществляется до проходной, просьба с пониманием отнестись к этому моменту.

Возможна оплата заказа банковской картой при предварительном согласовании во время оформления.

 

Как получить товар самовывозом в Москве и Московской области

Для вас ежедневно работает бесплатный пункт самовывоза по адресу: ул. Малая Семеновская, д. 30, строение 1 (м. Семеновская, 1 минута пешком). Вы можете сделать заказ и забрать его в любое время с 9:00 до 21:00. Оплата наличными или банковской картой. Выдача предоплаченных заказов. В наличии много различных товаров, квалифицированные продавцы помогут вам с консультацией.

На этой странице вы найдёте подробное руководство, как нас найти, с комментариями и фотографиями: как найти магазин у м. Семеновская.

Также доступна отправка заказа в пункты выдачи по Москве и Московской области на следующий день. Стоимость отправки: 100 рублей по Москве в пределах МКАД и от 100 рублей за пределами в зависимости от веса заказа.

Оплата осуществляется наличными или банковской картой.

На карте ниже обозначены пункты выдачи курьерской службы Boxberry. Выбор любого из них гарантирует доставку на следующий день (кроме заказов в субботу - доставим в понедельник). Выбрать удобный для вас пункт выдачи можно в корзине при оформлении заказа или с помощью оператора по телефону.

Открыть карту пунктов выдачи в Москве.

 

 

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, пункты выдачи заказов

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу производится в рабочие дни с 11:00 до 18:00 (интервал доставки - в пределах 3 часов), в субботу - с 11:00 до 18:00 в течение всего срока без выбора интервала.

Доставка по Ленинградской области производится с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00 без возможности выбора интервала времени.

Обратите внимание, тариф и условия Ленинградской области распространяется также на удалённые районы Санкт-Петербурга: Кронштадский, Петродворцовый и Петергофское шоссе.

Если заказ сделан до 19:30, товар в наличии возможно отправить на послезавтра.

Расстояние В пределах города За каждые 5 км от КАД
Стоимость доставки 250 руб. +100 руб.


 

На расстояние от 50 км от КАД по Ленинградской области доставка обговаривается отдельно.

При заказе на сумму от 3000 рублей доставка по Санкт-Петербургу – бесплатно.

Для тяжёлых грузов в стоимость доставки входит надбавка - 100 рублей за каждые 3,5 кг. Даже если сумма заказа больше 3000.

Срочная доставка по Санкт-Петербургу не производится.

Оплата при получении доставки в Санкт-Петербурге и области осуществляется только наличными. Если хотите избежать оплаты наличными - вы можете внести предоплату через интернет при оформлении заказа, если вам это удобно - оператор вышлет ссылку, перейдя по которой, вы сможете безопасно оплатить онлайн выбранным вами способом.

Доставка в офисные здания осуществляется до проходной, просьба с пониманием отнестись к данному моменту.

 

Как получить товар самовывозом в Санкт-Петербурге

Вы как обычно отправляете заказ на сайте или формируете с помощью оператора по телефону, и через один день после 14:00 можете забрать товар из оговоренного пункта самовывоза после подтверждения оператором.

Стоимость доставки в пункт самовывоза: 130 рублей. Для тяжёлых заказов действует надбавка 100 рублей за каждые 3.5 кг.

Оплата в пунктах выдачи осуществляется наличными или банковской картой.

На карте ниже обозначены пункты выдачи курьерской службы Boxberry. Выбор любого из них гарантирует доставку через один день (кроме заказов в субботу - доставим во вторник). Выбрать удобный для вас пункт выдачи можно в корзине при оформлении заказа или с помощью оператора по телефону.

Открыть карту пунктов выдачи в Санкт-Петербурге.

 

Доставка в регионы России, пункты выдачи заказов

Заказы на доставку в регионы принимаются обычным образом: вы добавляете товар в корзину и оформляете заказ, подробно в корзине указав город и контактные данные либо звоните по телефону 8(800)777-06-57, и оператор сам оформляет заказ с ваших слов. После получения заказа оператор подтверждает и отправляет доставку.

В зависимости от населённого пункта получателя возможны следующие способы доставки: курьерская на дом, в пункты выдачи заказов, а также почтой России. Стоимость доставки считается автоматически в корзине при оформлении заказа.

Вы можете проверить возможность доставки на дом или получить список пунктов выдачи, введя свой населённый пункт на следующей странице: доставка нашего партнёра Boxberry.

Если доставки от Boxberry в вашем районе нет - всегда есть Почта России, которая готова выдать товар практически в любой точке страны в своих отделениях. Обращайтесь.

Открыть карту пунктов выдачи по России.

Обратите внимание, Почта России при выдаче заказов наложенным платежом применяет собственные комиссии, на которые мы не можем повлиять. Сэкономить на них можно, совершая предоплату заказа - оплатив онлайн в корзине или при оформлении или подтверждении заказа по телефону, попросив оператора выслать вам ссылку на оплату.

Тарифы на комиссию наложенного платежа Почты России:

Сумма до 1000 руб 1000 - 5000 5000 - 20000 свыше 20000
Комиссия 80 руб. +5% от суммы 90 руб. + 4% от суммы 190 руб. + 2% от суммы 290 руб. + 1,5% от суммы


 

 

Оплата

Оплата осуществляется простыми и надёжными способами:
  • Наличными курьеру при получении товаров
  • С помощью банковских карт
  • Электронным кошельком (Юmoney, WebMoney, Qiwi)
  • В терминалах оплаты (Qiwi, Элекснет)
  • Через интернет-банк (Альфа-Клик, Русский Стандарт)
  • Посредством счетов сотовых операторов и в салонах Евросеть, Связной по коду платежа

 

Также доступна оплата онлайн по ссылке от менеджера. Если вы хотите оплатить заказ заранее, но сомневаетесь в наличии товара в нужном количестве, вы можете оформить заказ как обычно, по телефону или через интернет (в этом случае нужно поставить оплату при получении), а менеджеры после подтверждения заказа вышлют на ваш электронный адрес ссылку на оплату, перейдя по которой вы сможете оплатить онлайн указанными выше способами. В этом случае вы будете заранее уверены в наличии товара и сроках доставки, и с получателя не потребуют оплату (например, если вы заказываете другому лицу). Этот метод довольно часто практикуется нашими клиентами, обращайтесь.


 

Условия обмена/возврата товара и средств

1. До получения товара клиент вправе отказаться от него в любое время. После получения доставки изделия медицинского назначения, БАДы, средства гигиены и медтехника обмену и возврату не подлежат (в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.)

2. При отказе от приобретения товаров стоимость расходов по доставке компенсируется клиентом.

3. На все приобретённые товары распространяется полная гарантия производителя. Срок гарантии товара определяется производителем. В случае обнаружения заводского дефекта или случая иного гарантийной ситуации во время действия гарантии, вы можете обратиться в сервис-центр компании-производителя или ее представителя на территории РФ с целью обмена товара или устранения дефекта. В соответствии с действующей редакцией закона РФ "О защите прав потребителей", статьи 25 о праве потребителя на обмен товара надлежащего качества, невозможен обмен у продавца для товаров, относящихся к медицинской технике и для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. Товар считается товаром надлежащего качества в случае, если обратное не установлено и не подтверждено в письменном виде представителем производителя товара или независимым экспертом, обладающим подобающей квалификацией.

4. Клиент может вернуть Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в срок, не превышающий две недели. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества. 

5. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы до момента отправления Заказа, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

6. Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется доставкой в наш офис-склад по адресу Малая Семеновская, д. 30, строение 1 самостоятельно, Почтой России или с помощью курьера. Стоимость выезда курьера для обмена / возврата товара от нашей компании составляет 500 рублей. Для товаров надлежащего качества в случаях ошибки клиента при заказе, он несёт собственные затраты на транспортировку товара. 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцвета или комплектации: лекарственные препараты, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из резины, металла, текстиля и других материалов, средства гигиены полости рта, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).

Полный или частичный возврат оплаты или переплаты по недоставленным товарам, а также по товарам надлежащего и ненадлежащего качества, по которым принято решение о возврате средств в результате экспертизы или по соглашению сторон, осуществляется в течение 5 рабочих дней, но как правило в день согласования возврата, на расчётный счёт покупателя. Для этого направьте запрос по адресу info@prozabota.ru или по телефону. Возможно, с вашей стороны потребуются дополнительные данные для осуществления возврата платежа (например, ИНН и банковские реквизиты). Возврат онлайн-оплаты через Ю.Кассу делается в упрощённом режиме.

 

Любые вопросы по доставке, оплате или обмену/возврату товара вы можете задать через форму обратной связи и по телефону 8(800)777-06-57.